Меню

Жители Московской области смогут улучшить ситуацию с чистотой и благоустройством с помощью мобильного сервиса  

24 января 2017 в 13:00 Просмотров: 3
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в первом квартале 2017 года в опытную эксплуатацию планируется внедрить проект «Народный инспектор», благодаря которому жители смогут оперативно обратить внимание инспекторов Госадмтехнадзора на нарушения в соблюдении норм чистоты и порядка.  «Народный инспектор» станет частью портала «Добродел». Проект предназначен для направления жалоб и обращений на такие темы, как уборка и содержание дворовых территорий, в том числе – уборка снега и наледи в зимний период, парковка в неположенных местах, навалы мусора в неположенных местах, вопросы благоустройства, и другие. Видеоматериал, доказывающий нарушение, может стать основанием для административного иска к нарушителю или к организации, недобросовестно выполняющей свои обязанности.    Ожидается, что опытная эксплуатация проекта «Народный инспектор» начнется уже в первом квартале 2017 года, после чего программа будет запущена в постоянную эксплуатацию, и ей сможет воспользоваться любой желающий.   «Надзорным органам Московской области в настоящее время уже помогают около 900 общественных инспекторов Госадмтехнадзора. С запуском проекта «Народный инспектор» возможность активного участия в наведении чистоты и порядка на территории населенных пунктов Подмосковья получат все желающие жители региона», – подчеркнул Дмитрий Пестов.