Меню

Вадим Соков: Количество жалоб на самые крупные УК Подмосковья за последний год снизилось на 20%

27 января 2017 в 13:00 Просмотров: 3
Количество жалоб на работу крупнейших управляющих компаний Подмосковья в Госжилинспекцию за год снизилось на 20%, хотя количество обращений в целом увеличилось на четверть. Об этом руководитель надзорного ведомства Вадим Соков заявил на совещании с руководителями 100 крупнейших управляющих организаций Подмосковья. Прошедшее 26 января совещание провел заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов. Главный государственный жилищный инспектор Московской области связал это с изменением подхода крупных коммунальных структур к работе с жителями. «Управляющие компании работают с обращениями жителей на уровне своих диспетчерских, понимая, что это, прежде всего, выгоднее для них», - считает Вадим Соков. Хотя сегодня остаются и примеры противоположного отношения к исполнению своих прямых обязанностей. Так, во время проверки исполнения предписаний управляющей компанией МП ГПЩ «ДЕЗ ЖКХ» из Щелково, которую, накануне совещания, лично провел Вадим Соков, выяснилось, что многочисленные нарушения не устранены. «Нужно подъезд ремонтировать, а они обжалуют в судах наши решения. Мы, конечно, выигрываем. В таких случаях, жаль времени и сил, учитывая, что количество и характер нарушений, допущенный данной УК, беспрецедентный», - заметил руководитель Госжилинспекции Московской области. В совещании по вопросам деятельности 100 крупнейших УК Подмосковья, в управлении которых находятся более 27 тысяч многоквартирных домов, приняли участие около 200 человек, среди которых: представители Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, председатель координационного совета Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Московской области Юлия Белехова, руководители крупнейших управляющих организаций, заместители руководителей городских и районных администраций, отвечающие за вопросы жилищно-коммунального хозяйства. По словам Вадима Сокова, основная цель совещаний – это усовершенствование системы взаимодействия управляющих компаний, органов местного самоуправления с потребителями  коммунальных услуг.  В ходе совещания рассматривались вопросы прозрачности работы управляющих организаций, особое внимание уделялось теме налаживания диалога с жителями и советами многоквартирных домов, затрагивались вопросы соответствия деятельности управляющих организаций требованиям Хартии о сотрудничестве в сфере управления многоквартирными домами.  Также обсуждался вопрос обеспечения возможности предоставления Интернет-услуг населению не менее двумя провайдерами в каждом многоквартирном доме региона. Руководителям управляющих организаций и представителям местных администраций рекомендовано поддерживать постоянный контакт с советами многоквартирных домов и их председателями, и в первую очередь, с собственниками и нанимателями жилых помещений.  Учитывая высокую эффективность и актуальность мероприятия, проведение данных тематических совещаний будет продолжено в 2017 году.