Меню

В Московской области улучшают качество работыединого информационного расчётного центра

6 октября 2016 в 13:00 Просмотров: 7
Во всех муниципальных образованиях, в которых уже работает областной единый  информационный расчетный центр, в ближайшее время должны быть созданы Штабы по рассмотрению проблемных вопросов МосОблЕИРЦ. Соответствующее положение уже разработано и направлено в муниципалитеты.  Координировать эту работу будет областной штаб, уже созданный в Министерстве ЖКХ. Кроме того, в настоящее время внедряется новый Стандарт обслуживания клиентов МосОблЕИРЦ, который  позволит  улучшить порядок взаимодействия между участниками расчетов и повысит контроль закачеством обслуживания абонентов со стороны местных властей. Такие меры по повышению качества обслуживания абонентов подразделениями МосОблЕИРЦ обсуждали  сегодня в областном Правительстве. Всовещании на эту тему в режиме видеоконференцсвязи приняли участие главы муниципальных образований  и руководители территориальных подразделений МосОблЕИРЦ. Совещаниепровёл заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов. На совещании были заслушаны руководители муниципальных образований, из которых поступает большое количество жалоб от жителей на низкое качество работы единого расчетного центра – ошибки в платёжных документах, большие очереди в офисах обслуживания, недостаточную компетентность обслуживающего персонала. Больше всего жалоб за последнее время поступило из Одинцовского, Солнечногорского, Чеховского, Сергиево-Посадского, Пушкинского, Волоколамского, Ногинскогомуниципальных районов, а также из городских округов Долгопрудный, Химки, Реутов, Королев, Жуковский. По каждому из перечисленных муниципальных образований в ходе совещания были даны предметные поручения по решению имеющихся проблем в кратчайшие сроки. В настоящее время МосОблЕИРЦ обслуживает порядка 1 620 000 лицевых счетов абонентов – плательщиков за жилищно – коммунальные услуги на территории 54 муниципальных образований Московской области. В планах до конца текущего года – принять на обслуживание абонентов Ленинском, Павлово-Посадском, Дмитровском, Шатурском, Красногорском районах, а также в городском округе Домодедово.