По предписанию Госжилинспекции Московской области в Королёве управляющая компания за неделю устранила причину, по которой температура горячей воды, подаваемой в квартиры дома № 12/14 на улице Гагарина, была ниже нормативной. До проверки жилинспекторов УК не предпринимала реальных действий по жалобам жителей. «Температура воды колеблется в районе 50 градусов. Я обратилась с заявлением в УК «РУСИНВЕСТ-СЕРВИС». Её представители пришли ко мне только на третий день, не хотели фиксировать температуру горячей воды и составлять акт, ссылаясь на то, что у них нет бланков. На протяжении недели проблема не решена», – написала жительница в своем обращении в Госжилинспекцию. При проверке жилинспекторы зафиксировали, что температура воды в квартире заявительницы составляет 54,5 градуса вместо нормативных 60 градусов. «Люди становятся все требовательнее к качеству жилищно-коммунальных услуг. И если есть проблема, управляющим компаниям не удастся отсидеться в стороне. Если жителю будут хамить по телефону диспетчерской, «кормить завтраками» и тянуть с устранением проблемы, тогда он напишет в Госжилинспекцию, губернатору, на портал «Добродел». Жалобу из Королёва мы получили через форму обратной связи на нашем сайте, – прокомментировал ситуацию руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков. – За несколько недостающих градусов и безразличие к жалобе жительницы управляющая компания получила предписание и привлечена к административной ответственности». По словам Вадима Сокова, несмотря на то, что температура воды уже в норме, УК грозит штраф до 10 тысяч рублей.