Меню

Пресс‑релиз по итогам социальной ярмарки Ценопад

18 октября 2016 в 13:00 Просмотров: 3
В минувшие выходные фирменная подмосковная социальная ярмарка «Ценопад» прошла в городском округе Серпухов. Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова: На этом Ценопаде зафиксировано рекордное количество Цеопадных продуктов -  более 20. Так, Ценопадными стали сыры, молоко, сливочное и шоколадное масло, творог, некоторые колбасные изделия, красная рыба, икра, некоторые виды овощей, халва, знаменитая «Белевская пастила» и мед. Как показывают данные еженедельного мониторинга, Ценопадные продукты и стали самыми популярными  среди жителей Серпухова и близлежащих районов. Так, было продано 1200 шт. консервов, в том числе рыбных; тонна колбасных изделий; 500 кг молочной продукции; почти 200 кг халвы.