Меню

После вмешательства Госжилинспекции жителям Ликино‑Дулево вернули 1,3 миллиона рублей за перебои в подаче горячей воды

15 сентября 2016 в 13:00 Просмотров: 9
МУП «Теплосеть» Орехово-Зуевского района сообщила о проведении перерасчета за отсутствие горячей воды и ее ненадлежащее качество в городе Ликино-Дулево. Как сообщил руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков, свыше 1 миллиона 300 тысяч рублей были возвращены жителям по требованию надзорного ведомства. В ходе проверки многочисленных обращений жителей в Госжилинспекцию и областное министерство ЖКХ было установлено, что вследствие аварии котельной горячая вода в нескольких десятках домов некоторое время отсутствовала вовсе, а затем она подавалась чуть теплой. «Обещали сделать перерасчет, но получаем квитанции с такой же платой, что и раньше», - жаловались горожане. «Жилищное законодательство четко определяет, что при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность (для горячей воды это 4 часа единовременно или 8 часов в течение месяца) размер платы за нее должен быть уменьшен вплоть до полного освобождения от платежа», - пояснил руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков. Письмо с требованием соблюдать нормы закона, было направлено в МУП «Теплосеть» Орехово-Зуевского муниципального района. Ресурсоснабжающая организация приступила к перерасчетам. Жителям 26 домов уже возвращен 1 миллион 343 тысячи рублей. Полностью завершить перерасчет в Ликино-Дулево МУП «Теплосеть» обещала до конца сентября 2016 г.​