Меню

Около 2800 предприятий представлены на портале кооперации промышленных предприятий Московской области

9 августа 2018 в 13:00 Просмотров: 6
Порядка 1400 предприятий зарегистрированы на данный момент на портале кооперации промышленных предприятий Московской области ( https://prom.mosreg.ru/). По количеству зарегистрированных компаний преобладает отрасль промышленности строительных материалов (изделий) и строительных конструкций, составляя около 15%. Количество реализуемой на портале номенклатуры составляет 71 240 наименований, закупаемой – 366 997. За время работы портала было налажено 273 партнерские связи. На портал также подгружаются планы закупок государственных корпораций. На данный момент выгружены данные по 1400 госкорпорациям с количеством заявок - 15 000 шт.  Данная функция позволяет предприятиям осуществлять мониторинг продукции закупаемой государственными корпорациями и участвовать в конкурсном отборе. «В сентябре текущего года планируется разработка функции ценовых предложений при работе с уникальными заявками, что приведет к росту предприятий, использующих портал, так как данная функция позволит быстрее выбрать партнеров для реализации или закупки товаров и сравнить цены. Разработка интеграционной платформы для синхронизации с учетными системами предприятий позволит автоматически обновлять данные на Портале без необходимости ручного ввода информации. Кроме того, предприятия смогут самостоятельно открыть или закрыть доступ к выгружаемой информации», - поделился планами по развитию портала кооперации заместитель Председателя Правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев. Так же на данный момент происходит процесс интеграции портала с информационно-аналитической системой Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, в целях кооперации предприятий Московского региона. Портал кооперации промышленных предприятий Московской области был создан чуть более года назад, как бесплатная площадка для взаимодействия предприятий. Система автоматически подбирает клиентов и поставщиков на основании данных о компании.