Меню

О Контакт‑центре ФНС России

28 июня 2022 в 10:23Обновлено 28 июня 2022 в 10:23 Просмотров: 15

Налоговая служба напоминает о предоставлении услуги по бесплатному информированию  по общефедеральному телефонному номеру единого Контакт-центра ФНС России – 8-800-222-22-22. Все звонки на этот многоканальный номер осуществляются бесплатно как со стационарных, так и с мобильных телефонов.

 Контакт-центр предоставляет информацию по самым разнообразным вопросам налогообложения: о сроках уплаты налогов и предоставления отчетности, льготах по имущественным налогам, порядке получения имущественных и социальных вычетов по НДФЛ, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др.

 Операторы справочной службы Контакт-центра, отвечая на вопросы, используют информацию, содержащуюся в единой федеральной базе данных «Вопрос-Ответ» на сайте ФНС России, на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, в справочно-информационных системах, иных официальных источниках информации. При необходимости оператор может перевести звонок в конкретную налоговую инспекцию, по работе с которой поступил вопрос.

 В целях повышения качества оказываемых налогоплательщикам услуг звонки, поступающие в единую справочную службу, записываются и регистрируются, а оператор обязательно сообщает свое имя.

 Информация предоставляется ежедневно в течение рабочего времени налоговых инспекций с учетом часовых поясов, а именно:
- по понедельникам и средам - с 9.00 до 18.00;
- по вторникам и четвергам - с 9.00 до 20.00;
- по пятницам - с 9.00 до 16.45.

 В нерабочее время информирование налогоплательщиков осуществляется в режиме телефона - автоинформатора.