Меню

Новый участник проекта #мыоткрылись – кофейная компания

20 апреля 2016 в 13:00 Просмотров: 9
Проект Министерства потребительского рынка и услуг #мыоткрылись! – поддержка региональных предпринимателей и мониторинг бизнеса онлайн. Пресс-релиз В Подмосковье продолжает свою работу проект по поддержке предпринимательства #мыоткрылись. Инициатор и главный организатор проекта – Министерство потребительского рынка и услуг Московской области. Проект ориентирован на помощь новичкам-предпринимателям в сфере потребительского рынка и услуг. А как можно РЕАЛЬНО помочь начинающему бизнесу? Только рекламой. На сегодняшний день проект #мыоткрылись активно продвигается через социальные сети, а также при помощи бесплатной рекламы в СМИ – журналисты выбирают наиболее активных предпринимателей, тех, кто остро нуждается в рекламной поддержке и бесплатно предоставляют места в печатных, Интернет-СМИ, а также на телевидении.Чтобы стать  участником проекта #мыоткрылисьи получить поддержку от Министерства потребительского рынка и услуг, достаточно разместить запись о своем открытии на странице в социальной сети и поставить хештег #мыоткрылись.Участниками проекта уже стали более 60 новых компаний и индивидуальных предпринимателей. Речь идет о самых разных видах бизнеса, это книжная лавка, интернет-магазины, кафе, мастерские интерьера и многое другое. «В рамках реализации проекта мы сталкиваемся с самыми разными предприятиями.#мыоткрылись показывает – в Подмосковье нет неинтересного бизнеса. Каждое новое предприятие – уникально. На днях у нас появился новый участник – кофейная компания «Латиноамериканский базар». Ее открыл предприниматель из Подольска – Михаил Кораль», - говорит о проекте министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.  «Наша компания создана в целях развития торговых отношений  между Россией и странами Латинской Америки. Одна из наших приоритетных целей- продвижение на российском рынке колумбийского кофе самого высокого качества. Мы заинтересованы не только в продаже кофе мирового уровня  российскому потребителю, но и в передаче результатов многолетнего опыта, накопленного несколькими поколениями колумбийских кафетерос и кафетерос из других стран Латинской Америки» - рассказывает генеральный директор ООО «Латиноамериканский базар» Михаил Кораль.  «Примечательно, что компания завозит из-за рубежа только сырье, а обжаривает и фасует готовые зерна уже в Подмосковье, - отмечает Владимир Посаженников, - как нам рассказал директор компании, они принимают заказ через интернет, и готовят кофе под конкретного заказчика».  Однако сам предприниматель отмечает, что, несмотря на очевидные преимущества - индивидуальный подход позволяет доставлять покупателю свежий кофе по конкурентоспособной цене - трудности с продвижением подобной услуги все же существуют. «Я бы отметил две основные проблемы, в той или иной степени тормозящие процесс нашего развития. Первая, это конкуренция с крупными западными   компаниями, долгое время работающими на российском рынке. Эти фирмы приучили наших людей к несвежему кофе. – Делится Михаил Кораль. - Вторая трудность, с которой приходится сталкиваться при продвижении нашего товара, это нежелание любителей кофе пробовать что-то новое. Однако мы продолжаем свое дело и верим в его успех. При скромном рекламном бюджете мы делаем акцент на продвижении через социальные сети, и надеемся, что информационная поддержка со стороны Минпотребрынка в рамках проекта #мыоткрылись позволит распространить информацию о том, что в Подмосковье есть свой кофе».