Меню

Новейшие стратегии продвижения представили на XIX Бизнес‑Форуме TOP Marketing

19 октября 2016 в 13:00 Просмотров: 17
С 18 по 20 октября в Москве проходит XIX Бизнес-Форум TOP Marketing. Министерство инвестиций и инноваций МО отметило экспертный уровень инновационный подготовки специалистов в области брендинга, маркетинга, продвижения, digital – коммуникаций и связей с общественностью. Маркетинг 2020: Программа роста продаж, маркетинга касалась новейших технологий создания продуктов, трендов, продвижения. Активно обсуждались 4 ключевые темы: «Как создавать продукты-бестселлеры?»? «Как рекламировать и продавать, чтобы конкурировать?», «Отношения с покупателями. Практика для B2C и B2B рынков», «Будущее и новое». Среди спикеров форума: Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора - директор по маркетингу и развитию «Альфастрахование», Роман Обрящиков, директор по продажам и маркетингу в России и странах СНГ KNAUF Insulation, Андрей Себрант, директор по маркетингу «Яндекс», Евгений Кадушин, управляющий партнер Trout & Partners в России, Кирилл Обух, руководитель кафедры стратегического маркетинга московской школы управления СКОЛКОВО, Дункан Джордан (Duncan Jordan) course director, CIM  Newcastle College, Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям и маркетингу «ИНВИТРО», Олег Ситник, директор по маркетингу «Мираторг», Наталья Бижанова, директор по маркетинговым коммуникациям «Microsoft Russia», Дина Рахман, руководитель управления бренд-маркетинга «Дикси», Юрий Антипов, коммерческий директор, отдел крупногабаритных шин, Россия и СНГ «MICHELIN», Сейф Аль Хаким, глава департамента мобильного маркетинга «Samsung Electronics», Дмитрий Буров, евангелист myTarget «Mail.Ru Group», Елена Пинтелеева, директор департамента маркетинга «Десан» (бренды «помидорка» и «6 соток»), Арсений Уланов, руководитель управления лояльности и CRM, «Перекресток», Adam Palczewski, global senior manager, e-commerce & media «Philips», Алексей Забродин, senior brend manager «СБЕРБАНК», Руслан Халимов, руководитель по развитию программ лояльности «Дочки-Сыночки», Елена Машковцева, начальник отдела маркетинга МНПК «БИОТИКИ», Максим Козлов, генеральный директор, основатель и со-владелец «Фабрика Юзабилити». По словам первого заместителя министра инвестиций и инноваций Вадима Хромова, участие подмосковных компаний в профессиональных форумах – это возможность послушать решения других компаний, оценить адекватность маркетинга в своей компании, уникальная площадка для обмена опытом с коллегами из других отраслей и знакомства с потенциальными партнерами для кросс-промо мероприятий. «Компании, которые готовы повышать свой уровень, статус компании, повышают ценность компании как эксперта, профессионала на рынке. Важно быть готовым внедрять передовые практики в работу своих команд и уметь адаптировать бизнес под быстроменяющуюся реальность», - добавил Вадим Хромов. 3 дня, 20 актуальных тем разбитых по инструментам: брендинг, реклама, исследования, ценообразование и пр. От задачи к решению: семинары и кейсы чередуются с практикумами и мозговыми штурмами. 70+ докладчиков: директоров по маркетингу с опытом работы от 10 лет, 500+ маркетологов средних и крупных компаний. Активный нетворкинг с целью персональных знакомств и обмена опытом среди делегатов. Ключевое событие форума - форсайт-сессия директоров по маркетингу: «Что определит успех маркетолога в будущем?» в партнерстве со школой управления СКОЛКОВО.