Меню

Награждение победителей областного конкурса «Права человека – глазами ребенка»

22 мая 2015 в 13:00 Просмотров: 6
21 мая 2015 года состоялось  награждение победителей и лауреатов IX Московского областного конкурса обучающихся «Права человека – глазами ребенка» призы и дипломы получили дети из 60 муниципалитетов. Этот конкурс  ежегодно проводится Уполномоченным по правам человека в Московской области и Министерством образования Московской области. «За девять лет конкурс стал хорошей школой правового просвещения, которую прошли более 7 тысяч человек»,- открывая торжественную часть, сказала руководитель аппарата уполномоченного по правам человека в Московской области Тамара Айриян. Она напомнила, что в 2007 году на первый конкурс поступило всего 86 творческих работ, а в 2015 году – 486 работ. В оценке конкурсных работ принимали участие преподаватели Московского государственного областного университета юридического факультета. Декан юридического факультета Коновалова Ирина Анатольевна отметила, что удивили интересные, новые темы, которые представили участники конкурса. Комиссия увидела заинтересованность не только своими правами, но и судьбой других людей.  В этом году Лауреатом IX Московского областного конкурса обучающихся «Права человека – глазами ребенка» от Можайского района стал ученик 8 «б» класса МОУ – Средней общеобразовательной школы   № 3 г. Можайска Маханьков Владимир. Тема его работы«Ребенок-инвалид - полноценный член общества». Руководитель учитель истории и обществознания Зайцева Евгения Борисовна. Владимир в своей работе написал: «  Я не случайно выбрал тему. В моей семье отец – инвалид с детства. Он один  растит меня  с детских лет. Зовут его Владимир Гаврилович.  Папа интереснейший человек: он не владеет речью, но тонко чувствует окружающий мир. О чем свидетельствуют его картины. Мой папа – художник. Работает в Можайском краеведческом музее». Суть работы заключается в поддержании инвалидов. Желание сделать жизнь людей с ограниченными возможностями полноценной. Дети-инвалиды – это обычные дети, такие же, как и все остальные. Они любят общаться, играть, рисовать, петь, но из-за болезни они часто вынуждены находиться в замкнутом пространстве. Автор представил законодательные акты,  с помощью которых государство защищает права детей-инвалидов, реализует право на развитие способностей каждого ребенка в нашей стране.