Меню

Московский областной единый информационно – расчетный центр расширил функционал интернет — услуг

6 сентября 2016 в 13:00 Просмотров: 6
В личном кабинете клиента ООО «МосОблЕИРЦ» в разделе «Задать вопрос» появилась новая опция, позволяющая прикреплять файлы при подаче обращения. Это позволит клиентам компании дистанционно направлять необходимые документы, в том числе копии чеков, подтверждающих оплату, фото счётчиков, а также другие документы, необходимые в том числе для перерасчёта некорректно начисленных сумм за жилищно – коммунальные услуги. Функция поддерживает популярные графические, текстовые и табличные форматы. Благодаря новой функции существенно сократился перечень вопросов, по которым клиентам необходимо очно обращаться в офисы, в том числе для осуществления перерасчётов. На сегодняшний день каждый житель может без посещения клиентского офиса воспользоваться онлайн-сервисами - личным кабинетом клиента на сайте лкк-жкх.рф и мобильным приложением «МосОблЕИРЦ». С помощью данных сервисов абонент может оплатить единый платежный документ без комиссии, проверить наличие задолженности, передать показания, распечатать квитанцию, направить заявление на розыск или возврат платежа и многое другое. Более того, с июня пользователям личного кабинета доступна подписка на получение единого платежного документа в электронном виде на электронную почту, что существенно сокращает сроки доставки квитанции и даёт возможность организации архива в электронном виде. «По поручению Губернатора Московской области в настоящее время  на территории региона ведется комплексная работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. В настоящее время специалисты МосОблЕИРЦ ведут работа по техническому совершенствованию биллинговой системы, выверяют базы лицевых счетов - для недопущения ошибок при выставлении квитанций и снижения количества запросов со стороны абонентов на производство перерасчетов. Большое внимание уделяется развитию интерактивных сервисов - мобильного приложения, личного кабинета на интернет-сайте, круглосуточной «горячей линии», аккаунты в социальных сетях. Жители Подмосковья уже активно ими пользуются», - сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов. На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,6 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья.