Меню

Московская область стала второй в медиарейтинге инвестпривлекательности

1 сентября 2016 в 13:00 Просмотров: 4
В медиарейтинге инвестиционной привлекательности регионов, разработанном Агентством стратегических инициатив (АСИ) совместно с мониторинговой аналитической компанией «Медиалогия» Московская область заняла прочную вторую позицию. В пятерку наиболее успешных регионов за июль также вошли: Свердловская область, Приморский край, Республика Татарстан и Кемеровская область. «Медиарейтинг создан для мотивации регионов к публичному освещению успехов, мероприятий, которые проходят в каждом регионе с целью улучшения инвестиционного и делового климата, - заметил заместитель Председателя Правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций МО Денис Буцаев. – Московская область предлагает уникальные возможности по развитию науки, наукоемких технологий, промышленности и производства в любой сфере, специальные меры поддержки малого и среднего бизнеса в регионе: особые экономические зоны, индустриальные парки, инновационные территориальные кластеры, налоговые льготы, субсидии на подключение инфраструктуры, социальную ипотеку молодым ученым, специалистам и врачам, наличие высших учебных заведений ориентированных на выпуск квалифицированных кадров и другие программы», - добавил зампред. Медиарейтинг инвестиционной привлекательности регионов отражает состояние инвестклимата в субъектах РФ на определенный период. «В 2016 году в Подмосковье откроется 73 новых и модернизированных предприятий, из которых 37 новых крупных промышленных предприятий и 36 модернизированных действующих предприятия. Новые предприятия обеспечат региону 4,8 тыс. рабочих мест, общий объем инвестиций в проекты составит порядка 52 млрд рублей», - озвучил рабочие цифры Денис Буцаев. – Высокий темп работы позволяет Московской области уже два летних месяца находиться в ТОП-5 медиарейтинга регионов».   Справочно Медиарейтинг инвестиционной привлекательности регионов РФ - это информационно-аналитический продукт, измеряющий качество и эффективность коммуникационного продвижения регионов на тему инвестиционной привлекательности. Медиарейтинг формируется посредством медиаиндекса компании «Медиалогия» и базируется на основе методологии национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ. Рейтинг разработан в сотрудничестве с компанией «Медиалогия» и коммуникационным агентством Publicity. Июльский медиарейтинг инвестиционной привлекательности регионов РФ - шестой по счету. Лидерство регионов в нем связано с крупными событиями и инициативами, которые были осуществлены в течение июля 2016 года. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/v-strane/3576290