Меню

Мероприятие по открытию Центра обслуживания клиентов (ЦОК)

31 января 2014 в 13:00 Просмотров: 3
30 января 2014 года Глава Можайского муниципального района А.В. Черный принял участие в мероприятии по открытию Центра обслуживания клиентов (ЦОК) для очного посещения заявителей с целью подачи заявок и оформления документов на технологическое присоединение энегрообъектов к электрическим сетям ОАО «МОЭСК».  В церемонии открытия центра принимали участие: министр энергетики Московской области Л.В. Неганов, генеральный директор ОАО «МОЭСК» П.А. Синютин, Глава городского поселения Можайск В.М. Овчинников и др. После презентации открывшегося центра Глава Можайского муниципального района А.В. Черный, министр энергетики Московской области Л.В. Неганов и Глава городского поселения Можайск В.М. Овчинников оставили свои записи в Книге почетных гостей.   Услугами центра предусмотрены консультации и оформление заказов, в том числе и на оказание дополнительных услуг в рамках действующей программы «Технологическое присоединение «под ключ». ЦОК в Можайске будет обслуживать клиентов всего московского региона вне зависимости от района, где проживает заявитель и места нахождения энергопринимающего устройства.   Открывшийся ЦОК является первым на западе Подмосковья центром, открывающим свои двери после масштабной реконструкции. В рамках реализации инвестиционной программы ОАО «МОЭСК» он был выведен в новое, специально возведенное здание. Благодаря этому значительно расширена зона приема посетителей, появились дополнительные рабочие места для их обслуживания.   Располагается ЦОК в шаговой доступности от основных автомобильных магистралей и железнодорожной станции, что немаловажно для удобства клиентов из соседних районов. Рабочее время центра определено в будни с 09.00 до 17.00.   Для удобства клиентов центр оборудован современными системами кондиционирования, видеонаблюдения, электронной очереди, платежный терминал, имеется необходимая информация для заявителей.   Вход в здание центра оборудован пандусом в рамках формирования «доступной среды» для людей с ограниченными возможностями. Создание новых центров обслуживания клиентов, реконструкция уже имеющихся, а также развитие очной и заочной форм обслуживания населения, позволяет ОАО «МОЭСК» сделать процесс технологического присоединения к электрическим сетям компании максимально удобным для жителей Подмосковья. К примеру, за 2013 год компании удалось более чем в два раза сократить количество этапов и почти на 40% сроки техприсоединения, сократилось число очных обращений клиентов непосредственно в офисы компании. Сегодня для присоединения мощности до 150 кВт клиентам, проживающим в Московской области, вместо прежних 10-12 визитов в электросетевую компанию требуется всего три посещения клиентского офиса. В 2014 году компания посредством внедрения интерактивных сервисов намерена сократить количество таких обращений до двух.   Немного о компании ОАО «МОЭСК». ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» (ОАО «МОЭСК») – одна из крупнейших распределительных электросетевых компаний России. Она обеспечивает электроснабжение самого динамично развивающегося в стране Московского региона с населением около 17 миллионов человек. Основные виды деятельности компании – оказание услуг по передаче электрической энергии и технологическое присоединение потребителей  к электрическим сетям на территории Москвы и Московской области.