Меню

Клиентские офисы энергокомпаний Подмосковья становятся доступней для маломобильных граждан

19 августа 2016 в 13:00 Просмотров: 8
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, до конца 2016 года все центры обслуживания клиентов ПАО «МОЭСК» на территории Подмосковья будут дооснащены дополнительными кнопками вызова сотрудника и пандусами для посетителей с ограниченными возможностями. На сегодняшний день работы по приведению ЦОК к требованиям программы «Доступная среда» завершены в 17 из 22 клиентских офисов. Более того, в настоящее время в центрах обслуживания клиентов электросетевой компании ведутся работы по оснащению их тактильными указателями для слабовидящих граждан. Работы планируются завершить в 3 квартале текущего года «По поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева в региона активно реализовывается программа «Доступная среда». Причем, это касается не только жилых домов, социальных объектов, но и сферы услуг. Энергокомпании Подмосковья в этом направлении также ведут работу. Наша задача – обеспечить доступность услуг электросетевых компаний на территории региона для всех категорий заявителей, в том числе безбарьерный прием маломобильных групп граждан», - подчеркнул Дмитрий Пестов.