Меню

Итоги работы портала «Добродел»

4 февраля 2016 в 13:00 Просмотров: 5
Наши жители уже успели оценить оперативность и эффективность работы портала «Добродел». Напомним, что данная система работы с обращениями граждан была инициирована и внедрена в практику Правительством Московской области С помощью портала «Добродел» фиксируются и оперативно рассматриваются сообщения жителей региона о проблемах в их городе. Теперь рассмотрение жалоб и обращений составит не более восьми дней. Пилотный сайт проекта был запущен еще в июле 2015 года, а сегодня он работает уже в полноценном режиме. «На эту систему мы возлагаем большие надежды,- прокомментировал запуск нового портала губернатор Московской области Андрей Воробьев. - Это шаг к открытой власти, шаг к коммуникациям с жителями». За январь текущего года от жителей нашего района поступило и было принято к рассмотрению 99 обращений. Из них в 51 обращении содержатся предложения, а 48 излагают конкретную проблему района. По тематике обращений лидирует тема «низкая температура в квартирах, подъезде» 23 обращения (23,2%). Далее по убывающей: «дом, ЖКХ» - 20 обращений (20,2%); «городское благоустройство» - 14 обращений (14,1%); «ямы, выбоины, дороги» - 11 обращений (11,1%);  «двор, придомовые территории» - 8 обращений (8,1%); «нарушение правил очистки от снега и наледи» - 7 обращений (7,1%); «нарушение правил очистки тротуаров и дворов» - 4 обращения (4%); «нарушение правил уборки подъездов и лифтов» - 3 обращения (3%); «несоблюдение правил уборки проезжей части дороги» - 2 обращения (2%); «образование» - 2 обращения (2%); «общественный транспорт» - 1 обращение (1%); «угроза падения льда с крыш» - 1 обращение (1%); «физкультура и спорт» - 1 обращение (1%); «природа, экология» - 1 обращение (1%). По итогам работы с данными обращениями рассмотрено с выездом на место 38 обращений (52,7%); решено 34 вопроса; разъяснено 36 вопросов; отложено решение 2 проблем и находится на рассмотрении 27 обращений. Следует отметить, что результативность работы с обращениями граждан фиксируется на каждом оперативном совещании администрации района еженедельно, и принимаются меры по улучшению работы в обозначенном направлении.