Меню

Добродел – это сервис для жителей Подмосковья

14 ноября 2019 в 13:00 Просмотров: 10
Добродел – это сервис для жителей Подмосковья, который позволяет без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы. Портал доступен по адресу dobrodel.mosreg.ru  Чтобы начать работу вам необходимо зарегистрироваться на портале. Сделать это очень просто. 
Для создания жалобы перейдите в раздел «жалобы» в верхнем меню сайта. На открывшейся странице нажмите кнопку «создать жалобу». На странице жалоб заполните необходимую информацию по вашей проблеме: 
Выберите подходящую категорию и тему сообщения, муниципальное образование в котором находится проблема. Если вы затрудняетесь с выбором - оставьте эти пункты нетронутыми. 
Кратко опишите суть проблемы. Старайтесь указывать только факты. 
Прикрепите фотографии, подтверждающие вашу проблему. 
Выберите местоположение проблемы поставив точку на карте в левой части экрана или напишите адрес в соответствующих полях. 
Для завершения оформления сообщения ознакомьтесь с правилами подачи сообщений. 
Нажмите кнопку создать жалобу, чтобы подтвердить данные. 
После подачи жалобы, в течение двух дней сообщение проходит обработку на портале и рассматривается профильным ведомством, которое определяет ответственного исполнителя, тему проблемы и точный срок ответа. Если потребуется дополнительная информация, модератор задаст вам уточняющий вопрос. 
В обозначенный срок исполнитель публикует официальный ответ о работе по устранению проблемы с подтверждением решения или указанием срока её устранения. 
Если для решения проблемы необходимо дополнительное финансирование, на портале может быть организован сбор мнений жителей по внесению объекта в план благоустройства.  После ответа исполнителя вы можете оценить решение проблемы, подтвердив или опровергнув его. 
Если проблема не устранена - отметьте её как нерешенную, тогда она отправится на доработку исполнителю и будет поставлена на особый контроль. При этом следует указать в комментарии на замечания или приложить фото. 
Если проблема устранена, обязательно отметьте её как решенную, ведь она может стать добрым делом только при вашем подтверждении!